Что делать, чтобы программа лояльности стала точкой роста для сети


Наши коллеги выступили с презентацией на конференции Digital Pharma
  • Как измерить прибыль от программы лояльности
  • Как увеличить доходы за счёт целевых акций
  • Примеры целевых акций с гарантированным результатом
Ведущие эксперты
  • Елена Евсевлеева
    Директор управления программами лояльности агенства Direct Service
    Разрабатывает и управляет программами лояльности в федеральном non-food ритейле и аптечных сетях более 15 лет. Эксперт в разработке стратегии акций.
  • Антон Трухтанов
    Партнёр, директор по работе с ключевыми клиентами агенства Direct Service
    Разрабатывает, внедряет и управляет программами лояльности более 10 лет. "Вита" (1600 аптек), "Золотая Середина", программа привилегий Visa, партнерские программы Мегафон-Бонус, KFC.