Что делать, чтобы программа лояльности стала точкой роста для сети


Наши коллеги выступили с презентацией на конференции Digital Pharma
Как измерить прибыль от программы лояльности
Как увеличить доходы за счёт целевых акций
Примеры целевых акций с гарантированным результатом
Ведущие эксперты
Елена Евсевлеева
Директор управления программами лояльности агенства Direct Service
Разрабатывает и управляет программами лояльности в федеральном non-food ритейле и аптечных сетях более 15 лет. Эксперт в разработке стратегии акций.
Антон Трухтанов
Партнёр, директор по работе с ключевыми клиентами агенства Direct Service
Разрабатывает, внедряет и управляет программами лояльности более 10 лет. "Вита" (1600 аптек), "Золотая Середина", программа привилегий Visa, партнерские программы Мегафон-Бонус, KFC.
Оставьте контакт
Мы свяжемся и ответим на вопросы
Отправляя данные, вы даёте согласие на их обработку в соответствии с политикой персональных данных