Мы на "Первом цифровом фармацевтическом форуме". Управление ценообразованием

2 июня в рамках "Фармпробега" состоялся "Первый цифровой фармацевтический форум". На нём эксперты из разных областей фармацевтической индустрии обсудили темы цифровизации в области разработки, производства, логистики и ритейла.

В сессии "Управление ассортиментом и ценообразование. Изменение аптечной стратегии в новых реалиях" принимал активное участие Иван Щесюк, руководитель отдела аналитики Direct Service и Apteka Loyalty

На сессии обсудили следующие вопросы:
Оптимальная ассортиментная матрица: мифы и реальность
Должна ли отличаться цена в «каменной» и интернет-аптеке? И должны ли отличаться цены в «каменных» аптеках друг от друга?
Ценовые маркеры. Как их определить и как они в целом влияют на продажи в аптеках?
Каким образом достигается синергия систем лояльности и ценообразования
Локализованное ценообразование в аптеках – как реализовать и в чем преимущества подхода?
Как достигается синергия данных лояльности и системы ценообразования?
Каких результатов в ценообразовании можно добиться быстро, а что требуется длительного времени?
Ключевые факторы влияющие на стратегию ценообразования.
Наш эксперт
Иван Щесюк
Руководитель отдела аналитики агентства Direct Service
Гуру в построении систем анализа данных с использованием bigdataи предиктивного анализа. Автор запатентованной системы адаптивного ценообразования. Руководитель отдела аналитики агентства DirectService
Записаться на консультацию
Отправляя данные, вы соглашаетесь с их обработкой в соответствии с политикой
Оставьте ваши контакты
Наш консультант свяжется с вами и ответит на ваши вопросы.
Подписаться на рассылку
Делимся опытом и знаниями