Менеджер сопровождения программ лояльности
Вакансия группы компаний Direct Service
От 60 000 на руки
Полная занятость, полный день
В городе Новосибирск или дистанционно
Direct Service – группа компаний в сфере MarTech, FinTech и консалтинга, которая объединяет экспертов в разных отраслях – маркетинге, аналитике и ИТ. Мы разрабатываем, запускаем и выводим в прибыль программы лояльности. Внедряем сервисы аналитики и управляем поведением клиентов с помощью коммуникации. Занимаемся автоматизацией ценообразования. Разрабатываем мотивационные и стимулирующие программы с использованием предоплаченных карт.

Наши клиенты – компании из различных отраслей: SPAR, Unicredit Bank, "Ростелеком", "Цвет диванов", "Ортека", "Бубль Гум", "Монро", "Посуда Центр". Также, мы –единственная компания, ведущая профильные программы лояльности для аптек.

2021 год для нас – год развития и роста. Мы уверены, что рост бизнеса возможен только через развитие команды. Если ты считаешь себя экспертом – приходи к нам!

Наши проекты:
Комплексные программы лояльности брендов
Специализированные программы для аптек
Банковские подарочные карты и решения на их основе
Автоматизация мотивационных и промо программ




Задача
В компании Директ Сервис мы разрабатываем, внедряем, сопровождаем и управляем программами лояльности торговых сетей. Мы воздействуем на клиентское поведение целевыми и массовыми акциями. В связи с появлением новых клиентов мы ищем специалиста по CRM-маркетингу, который будет решать практические бизнес-задачи по максимизации добавочного дохода для наших клиентов с помощью программы лояльности.
Задача
В компании Директ Сервис мы разрабатываем, внедряем, сопровождаем и управляем программами лояльности торговых сетей. Мы воздействуем на клиентское поведение целевыми и массовыми акциями. В связи с появлением новых клиентов мы ищем специалиста по CRM-маркетингу, который будет решать практические бизнес-задачи по максимизации добавочного дохода для наших клиентов с помощью программы лояльности.
Содержание работы

  • Управление CRM-кампаниями в каналах sms, mobile push, email
  • Сегментация действующей клиентской базы для последующих коммуникаций
  • Разработка и внедрение цепочек коммуникаций на основе жизненного цикла клиента и его каналов покупки
  • Анализ и отслеживание результатов проведенных CRM-кампаний
  • Генерация идей, проверка гипотез, проведение А/B тестирований, направленных на повышение эффективности кампаний
  • Взаимодействие с подразделениями торговых сетей при планировании и проведении кампаний и презентации результатов
  • Анализ ключевых показателей программы лояльности, оценка прибыли от программы лояльности

Идеальный кандидат

  • Имеет высшее образование
  • Отлично владеет Excel, любит работать с данными.
  • Умеет анализировать и интерпретировать информацию, формулировать рекомендации, выдвигать гипотезы
  • Ответственный и самостоятельный
  • Грамотно изъясняется устно и письменно
  • Преимуществом является опыт работы с программами лояльности, в том числе на стороне ритейла.

Мы предлагаем

  • Конкурентную зарплату
  • Работу в дружной команде;
  • Современный офис рядом с метро в центре
  • Возможность удалённой работы
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Отсутствие жесткого дресс-кода, чай, кофе
Направляй резюме или звони:
Елена Евсевлеева
info@dirservice.ru