ВЕБИНАР apteka loyalty | май 2020
Вернуть клиентов с карантина
Рецепты эффективных CRM кампаний для аптек
Смотреть запись
что происходит
Большинство сетей закрыли магазины на время карантина и рассчитывают на поддержку государства. Аптечный ритейл может рассчитывать только на себя. Несмотря на то, что продажи в апреле упали на 40%, впереди низкий сезон, а рынок атакуют маркетплейсы. В этой ситуации нужно действовать быстро и точно. Времени на эксперименты нет.
Мы поделились успешными кейсами целевого маркетинга и рассказали:
Почему важно удержать собственных клиентов именно сейчас
Как достучаться до своих клиентов и какие коммуникации использовать
Как перевести офлайн-клиентов в онлайн
Какие сервисы позволяют автоматизировать маркетинг и управлять целевыми кампаниями
Ведущие эксперты
Елена Евсевлеева
Директор управления программами лояльности агенства Direct Service
Разрабатывает и управляет программами лояльности в федеральном non-food ритейле и аптечных сетях более 15 лет. Эксперт в разработке стратегии акций.
Глеб Попов
Директор по стратегическому анализу агенства Direct Service
Разрабатывает и проводит аудит программ лояльности в торговых сетях различных категорий более 10 лет. Эксперт в экономическом анализе программ лояльности.
Оставьте контакт
Мы свяжемся и ответим на вопросы
Отправляя данные, вы даёте согласие на их обработку в соответствии с политикой персональных данных